СПА, БУТИК или ЛОДЖИ - ЧТО ВЫБРАТЬ? КЛАССИФИКАЦИЯ и ТИПЫ ОТЕЛЕЙ
Отели – 1*
Маленькие по размеру и недорогие по цене, номера, небольшие, туалет и душ на этаже. Располагаются на некотором отдалении от туристических мест и достопримечательностей. Уборка номера обычно проводится ежедневно, смена белья – примерно раз в неделю.
Отели – 2*
Обычно средние по размеру, услуги отеля соответствуют туристическому классу, располагаются на недорогих экскурсионных маршрутах или вблизи курортов. В номерах есть санузел и телевизор. Большое количество платных услуг.
Отели – 3*
Самый распространённый вариант отелей, располагаются в удобных для туристов местах. В номере санузел, телевизор, телефон, холодильник. Смена белья дважды в неделю, полотенца ежедневно. Есть кафе и иногда бассейн.
Отели – 4*
Отели повышенного уровня сервиса, номера оборудованы санузлом со всеми гигиеническими принадлежностями, телевизором, холодильником, мини-баром, кондиционером, сейфом, телефоном. Располагаются в наиболее удобных для туристов местах. Постельное белье и полотенца меняются ежедневно, услуги прачечной. Разные категории номеров.
Отели – 5*
Отели высшего уровня сервиса и комфорта, номера просторные, есть все необходимое, включая халаты, тапочки и т.д. Располагаются в лучших местах или на береговой линии. В структуру отеля входят рестораны, салоны красоты, магазины, фитнесс и спа центры, бассейны и т.д.
Сетевые отели
Главная фишка сетевых отелей в стандартах сервиса, комфорта, обслуживания гостей в рамках сети по всему миру, человек может выбирать название своей любимой сети отелей и везде получит сервис на который рассчитывает. Маркетинговая политика сетевых отелей нацелена на повышение лояльности, часто если вы уже проживали в сетевом отеле, то в другом отеле этой же сети, вам предложат апгрейд номера или другие приятные комплименты. Сейчас в мире уже 35000 сетевых отелей.
SPA-отели
Приставка SPA в названии отеля говорит о наличии в отеле Спа - центра и ориентации на оздоровительный отдых, множество процедур, фитнесс-залы, бассейны, парные, фитобары, даже номера в отеле, все будет располагать к безмятежному релаксу.
Бутик-отели
Бутик-отели всегда удивительны и неповторимы, в них все продумано до мелочей от интерьера до сервиса. Они обычно небольшие, персонал знает каждого гостя и стремиться выполнять любые желания, до того как их успели произнести. Проживание в таком отеле недешево, но вполне доступно.
Горнолыжные отели, шале
Горнолыжные отели или шале выглядят, как обычные деревенские домики в альпийском стиле, на несколько номеров, внутри обычно есть сауна, небольшой бассейн. Располагаются в непосредственной близости от горнолыжных трасс.
Лоджи (Lodge)
Отели Лоджи, получили свое распространение в Африке, на территории национальных парков и заповедников. Фишка таких отелей в единении с африканской природой, они максимально приближены к национальным домам, хотя это бунгало со всеми удобствами. Бывает с территории лоджи можно увидеть диких животных, при этом находясь в полной безопасности.
Бизнес-отели
Бизнес отели располагаются в мегаполисах, ближе к деловой части города. Комфортные номера и хорошая кухня - визитная карточка этих отелей. Персонал заточен под обслуживание деловых гостей.
Отели-курорты или resort-отели
Отели-курорты имеющие в своем названии приставку resort представляют собой территорию с закоченным циклом обслуживания, в отеле есть все, что о чем может мечтать или хотеть гость. Обычно располагаются на морских курортах имеют на своей территории фитнес-центры, теннисные корты, спа-салоны, бассейны, несколько ресторанов и кафе, амфитеатры и т.д.
Апартаменты и апарт-отели
Апартаменты располагаются в кондоминиумах, представляют собой квартиры, с кухней, стиральной машиной, холодильником, всем необходимым для самостоятельного проживания. Уборки и питания, как правило, нет.
ЧАРТЕР или РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС? КАКОЙ ПЕРЕЛЁТ ВКЛЮЧЕН В ВАШ ТУРПАКЕТ
Большинство людей передвигается по миру чартерными или регулярными рейсами.
Чартерные рейсы
Обычно в турпакет включен именно чартерный рейс – это перевозка, которую заказывает консолидатор рейса и потом блоками продает туроператорам, таких билетов нет в продаже в обычных кассах, они продаются в турагентствах. Преимущества – прямые рейсы, стоимость значительно дешевле регулярной перевозки. Недостатки - часто переносят время вылета, более плотная компоновка салона.
Регулярные рейсы
Регулярные рейсы выполняются на постоянной основе в рамках межгосударственных соглашений авиакомпаниями имеющими специальный допуск. Преимущества - обычно придерживается расписания, некоторые компании оказывают высокий класс обслуживания. Недостатки – высокая цена, пересадки. В пакетный тур может быть включен регулярный перелет, но стоимость будет выше.
КАКОЙ АЭРОПОРТ ВЫБРАТЬ? БЛИЖАЙШИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЭРОПОТРЫ
Из разных городов разные направления, авиакомпании и разная стоимость туров. Традиционно жители Саратова и Саратовской области выбирают туры из Саратова, Москвы, Воронежа, Самары и Волгограда.
Обеспечивает покрытие расходов на обследование, лечение амбулаторно или в стационаре, транспортировку заболевшего или погибшего туриста на родину. Это основная часть полиса, которая оформляется при любом расчете.
От несчастного случая
Эта опция актуальна для тех, кто боится получить травму. Так, кроме лечения, вы получите дополнительную компенсацию.
От потери багажа
При страховом случае путешественнику компенсируют потерю его вещей и обеспечат возможность приобрести новые.
От невыезда
Туристу вернут стоимость путевки, если он не сможет выехать по независящим от него причинам (болезнь, экстренная госпитализация или операция, срочный вызов в суд, отмена рейса по вине транспортной компании и пр.).
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФЕР и ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? ВИДЫ ТРАНСФЕРА В ТУРИЗМЕ
Трансфер услуга по доставке туристов из аэропорта в отель и после отдыха из отеля в аэропорт.
Групповой
Групповой трансфер самый популярный и дешевый вид трансфера, обычно по умолчанию входит в состав турпакета. Вас встречают сразу после прибытия и отводят к автобусу, где собираются все туристы. В некоторых случаях, групповой трансфер не предусмотрен условиями тура, например на Мальдивах.
Индивидуальный
Индивидуальный трансфер, выходит за рамки обычного пакетного тура, оплачивается дополнительно. В данном случае за туристами приезжает отдельный автомобиль и везет сразу в один отель. Преимущества - комфорт и быстрота. Недостатки - дополнительная плата.
VIP-трансфер
Встреча в аэропорту происходит на автомобиле повышенного комфорта, бывают включены напитки, музыкальное сопровождение, цветы. Можно заказать любое желание за дополнительную плату.
RO BB HB FB AI UAI — с чем это едят? РАСШИФРОВКА ТИПОВ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ
Питание RO (room only), RR (room rate), OB (Only Bed), AO (Accommodation Only)
Такие аббревиатуры в отеле означают проживание в номере без питания.
Питание BB (bed breakfast)
Означает «кровать и завтрак», т.е. при проживании в отеле по системе ВВ предоставляется кровать в номере и завтрак. Завтрак, как правило, предполагается в виде «шведского стола» и по обилию блюд зависит от уровня отеля и страны проживания. К примеру, завтрак по системе BB в центральной Европе значительно уступает варианту проживания BB в Греции или ОАЭ.
Питание HB (half board)
Что означает «полупансион» — завтрак и ужин. В некоторых дорогих отеля на завтрак может быть предложено бесплатное шампанское. Как правило, питание организовано по системе «шведский стол». Безалкогольные напитки по системе HB бесплатны, предусмотрен заказ платных алкогольных напитков с оплатой на месте или на номер.
Питание HB+ (half board plus)
Такой же полупансион, но в варианте HB+ предусмотрены некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства.
Питание FB (full board)
Или «полный пансион». Питание завтрак, обед и ужин, как правило, по системе шведского стола. По системе FB не предусмотрены бесплатные спиртные напитки, за исключением шампанского на завтрак в некоторых дорогих отелях. Алкогольные напитки по системе питания FB можно заказать на ужин за дополнительную плату.
Питание FB+ (full board plus)
Аналогично FB, но FB+ подразумевает некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства.
Питание AI (all inclusive)
«Все включено», многоразовое питание без ограничений. В зависимости от уровня отеля AI может быть от варианта трехразового питания, до многократного в течении всего дня — рестораны, барбекю, гриль, ночные бары и т.п. Бесплатные алкогольные напитки местного и реже импортного производства. Импортные спиртные напитки и коктейли по системе AI бесплатно только в дорогих отелях, в более простых отелях импортные алкогольные напитки за дополнительную плату и при их наличии.
Питание AIP (all inclusive premium)
«Все включено премиум» — встречается редко. AIP аналогично AI, но с большим выбором спиртных напитков.
Питание UAI (ultra all inclusive, UALL)
Тип питания по системе «ультра все включено» — многоразовое питание в течении всего дня по желанию в ресторанах разных кухонь мира, гриль-барах, в ночных барах и пр., в течении всего дня мороженое и сладости. UAI подразумевает бесплатные безалкогольные и алкогольные напитки местного и зарубежного производства.
РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ в ПУТЕШЕСТВИИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ
Вы опоздали на рейс или рейс задерживается?
Вы потеряли багаж или Вас не встретили в аэропорту?
У Вас в комнате не работает кондиционер или туалет?
Гид не приехал?
Вам не представляют номер заказанной категории?
Вас обсчитали в кафе или забыли вещи в такси?
Потеряли документы или возникли проблемы со здоровьем?
Это только немногие жизненные ситуации, в которых может оказаться любой путешественник.
Мы всегда находимся на страже интересов наших туристов
За годы работы мы научились находить выходы из любых ситуаций, оказываем полную правовую поддержку и защиту наших клиентов.
СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ! ГОРЯЩИЕ ТУРЫ ИЗ САМАРЫ на БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С НАМИ, РАССКАЖИТЕ О НАС ОТЗЫВЫ О НАШЕМ ТУРАГЕНТСТВЕ «ВЕЛЛ-ТУР»
Оставить отзыв
Сергей Рвачёв
20.02.2021
Огромное спасибо Велл Тур и в частности Елене! Профессиональный подход к работе с клиентами! Елена делает все возможное, чтобы клиент был доволен. Это очень круто! Такой подход редко встретишь. Особенно поражает как Елена умеет работать с такими сложными клиентами, как я))
И самое главное, и я с этим встречался только в своей компании, она реально стоит за клиента и за его кошелёк! Делает всё, чтобы клиенту было максимально выгодно, кайфово и безопасно ехать в отпуск.
Уверен, что в этом году Елена снова порадует мою семью крутым отдыхом!
Розбицкая Ирина г. Мурманск
16.11.2020
Спасибо Елене Латышевой, что она мне подобрала отличный тур по золотому кольцу. Я посетила прекрасные старинные города нашей родины. Если бы не это путешествие, то так бы и не увидела таких впечатляющих,величественных достопримечательностей.
Давыдова Елена
Отличная работа! Ответственно подходит к работе, организация на высшем уровне, подборка отеля просто слов нет, супер!!! Такому человеку, как Коновалова Ольга, можно доверять и не переживать за свой чудесный отдых!!!
Дерябина Елена
Всем доброго времени суток. Вчера вернулись из Турции. В первую очередь хочется поблагодарить туроператора велл-тур в лице менеджера Ольги Коноваловой, за оперативность ее работы, 24/7 на связи, за подробность ответов на все возникшие вопросы, в этом случае и за терпение )))
Если бы у меня было Турагенство, переманила бы себе такое работника!)) А если серьезно, то работа данного менеджера на все 100%.
спасибо что были с нами до полёта, на отдыхе и по прилету).
Алексей
19.10.2020
Поездка в Ростовскую обл. На праздник молодого вина в Долину Дона, проходившую 16. 10. 2020 была великолепна. Особенно понравилась экскурсия в станицу Старочеркасская , где подробно гидом было рассказано про донских казаков. Огромное спасибо Елене Латышевой за то , что вовремя известила об этом туре, рассказала про него, так как хотелось сделать подарок на д. рождение любимому человеку и подарок в виде поездки получился великолепным !!!
Маргарита Васильева
20.09.2020
Обращаемся к Елене Алпатовой, уже не первый раз)и каждый раз остаёмся довольны на 100 или даже 200%! Отдых полностью соответствовал нашим ожиданиям и просьбам. Планируем очередной отдых и , естественно , с ней)отдыхали в Турции в Saturn Palace
Елена
13.09.2020
В этом году доверила организацию своего отдыха Велл-тур. И ни скольно об этом не пожалела! Отдельное спасибо Елене Алпатовой! Все очень понравилось! Остались самые положительные эмоции и впечатления! В следующем году ждите снова))
Елена
13.09.2020
Елене Алпатовой огромное спасибо за наш отдых в Турции! Обращаемся в Велл тур уже не первый год, все на высшем уровне! Никогда не возникает никаких проблем! Даже персонал отеля, почему то, делает подарки именно нам всегда. Отдыхающие даже интересуются, почему у них такого нет . Есои стои вопрос:кому доверить свой отдых, то ОДНОЗНАЧНО ВЕЛЛ ТУР!
Отдыхали этим летом (как и несколько лет подряд) в Абхазии. Страна ДУШИ, это чистая правда! Были в новой Гагре, отель "Магнолия". Отель новый, полностью соответствует всем заявленным услугам. Абхазия - прекрасна, впрочем, как всегда. Брали автобусный тур, доехали быстро и комфортно. Отдельное спасибо нашему менеджеру - Латышевой Елене, которая организовала и курировала нашу поездку на каждом этапе!!!!