Периодически туристы задаются вопросом, где купить тур дешевле, без наценок. Многие думают, что если покупают тур в офисе «Пегас туристик», то покупают тур напрямую у туроператора без наценок, на самом деле это не так.

Туристический бизнес делится на туроператоров и турагентства. Туроператоры формируют туры из авиабилетов, проживания, страховки, но не имеют своих розничных точек продаж. Напрямую у туроператора можно купить тур только в онлайн системе туроператора. Все остальные продажи проходят через туристические агентства и цена будет такая же, как у туроператора. Услуги туристического агентства оплачивает туроператор, выделяя комиссию.

Некоторые туристические агентства платят туроператору за название ежемесячный платеж по франшизе. Для того, чтобы люди думали, что они покупают тур у туроператора напрямую. Это и хорошо, для туристического агентства, потому что многие идут на известный бренд, но и плохо, потому что некоторые туроператоры время от времени разоряются и приходиться менять вывеску, переезжать из-за негатива обманутых туристов.

Еще один недостаток покупки тура в фирменном турагентстве туроператора, это их зависимость от бренда. Например турагентство «Корал тревел» будет стараться продать тур именно от Корал, даже если у туроператора «Библио Глобус» цена будет ниже, а дней больше. Это происходит потому что, у них есть план на продажу туров и если его не выполнять, платеж за название будет выше. Кроме агентств с названиями туроператоров такие как «Анекс тур турагентство выгодных туров», «Санмар», ТУИ,  Корал, есть еще сети туристических агентств с яркими названиями «Магазин горящих путевок», «Горячие туры», «1001 тур», «Велл пляжного отдыха», «Розовый слон»  и т. д. Эти турагентства тоже работают по франшизе и платят деньги за название. Особенность  таких туристических агентств, в том, что все взаимодействия с туроператорами они осуществляют через головной офис – центр бронирования. Из-за этого все изменения по заявкам приходится согласовывать через центральный офис, лишнего посредника, поэтому происходят накладки и точно увеличивается время решения проблем. К тому же есть риск, что центр бронирования не выдержит кассового разрыва и разорится, как недавно произошло с сетью «Росс-тур» и ее клиентами. 

Наше турагентство имело опыт работы в сети и работы под брендом туроператора, поэтому нюансы такой работы нам известны. Эти условия в основном выбирают молодые турагентства, это позволяет, вызывать больше доверия у покупателей еще не имея опыта и знаний. Обычно туристы бегают из турагентства в следующее, пока не найдут своего менеджера который вызывает доверие и симпатию, с ним и остаются. Самое интересное, что  уже почти все туристы знают, что все цены на туры одинаковы у всех, все равно предпринимают попытки найти дешевле. Главное не нарваться на предложение туроператора, который ведет рискованную маркетинговую политику. Например, разорившийся туроператор «Жемчужная река» долгое время продавал туры в убыток и в конечном итоге разорились, туристы были в беде.

Приходите в офисы туристического агентства «Велл-тур» Саратова и Энгельса у нас цены на туры напрямую от туроператора, всегда найдем самый выгодный вариант, потому что  «Велл-тур» независимое турагентство.